spamsink: (Default)
[personal profile] spamsink
Написали из Федоры, попросили уточнить лицензию на одну юниксную программу, которую я написал в 1991 году. Оказывается, она мало того что еще используется, так ее еще и кто-то хочет поддерживать и включить в релиз! Начинаю чувствовать себя как Heinz Lycklama.

Когда меня спрашивали о лицензии в 1992 году, я сказал: "GNU, если будет software, коммерческая - если firmware", и даже немножко на этом заработал. Сейчас, видимо, это смысла уже не имеет, отдал за GPL+.

А FreeBSDшники и QNXшники, оказывается, халявят и думают, что лицензия по умолчанию - BSD-style. Ну и мир фиг с ними обоими.

Date: 2008-07-19 05:22 pm (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Если вы не собираетесь зарабатывать на этом всерьез - типа как MySQL - GPL в общем-то бессмысленная лицензия, BSD гораздо осмысленнее.

Date: 2008-07-19 07:29 pm (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
В обще, в том, что код под GPL гораздо труднее использовать в других проектах. Что имеет смысл, если автор собирается его продавать, и довольно мало смысла, если ему все равно.

Date: 2008-07-20 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] chrobin.livejournal.com
нет, других — это "не под гпл", если я ничего не путаю. гпльный код очень геморройно использовать в качестве плагинов, скажем, к негпльному софту — и наоборот.

Date: 2008-07-20 10:00 pm (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Не только, любых не-GPL по факту.
Но даже если коммерческим - если автор не собирается на этом зарабатывать, и все равно публикует свой код - какая разница-то? Ему от этого ущерба никакого, а людям польза.

Date: 2008-07-19 07:34 pm (UTC)
vak: (Default)
From: [personal profile] vak
Круто. Это что ж за софтина? Freeze, небось?
По моему опыту, GPL-проекты в долгосрочном плане имеют бОльшую живучесть.

Date: 2008-07-20 06:32 pm (UTC)
vak: (Default)
From: [personal profile] vak
Точно. Однако же в Википедию попал: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_archive_formats
(screened comment)
(screened comment)

Date: 2008-07-21 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alogic.livejournal.com
Непременно. Причём всю, целиком. Люди должны знать правду. Или там таки правда написана, что это был "Old compressor for QNX4 OS"?

Date: 2008-07-22 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] alogic.livejournal.com
Тогда, наверное, просто пиара не хватило чтобы стать вообще мейнстримом:) В любом случае, считаю, имя автора должно быть в Википедии.

Date: 2008-07-22 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alogic.livejournal.com
Не хватило моего английского, когда Столлман хотел использовать freeze в качестве GNU компрессора.

Ого. Вот это драма и никаких упоминаний. Это большой пробел в истории:)

Оно там как бы уже есть, так что хватит.

Мало, да и то с ошибкой написано.

Date: 2008-07-23 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alogic.livejournal.com
А мне жаль. Ещё одна ключевой продукт GNU мог бы быть русским.

В английской википедии буквы "o" в фамилии нет.

Date: 2008-07-20 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] boris71.livejournal.com
Наверное имеет смысл поздравить ;-).
Page generated Mar. 6th, 2026 10:07 am
Powered by Dreamwidth Studios