
Барабашки?
Позавчера Главцензор отправляла в Маскву гостившую у нас её маму. Мама сильно пожилая, ей заказали коляску и сопровождение, но в какой-то момент Эль Аль позвонил на (контактный) телефон ГЦ с уведомлением, что поменялся гейт. Причин для беспокойства не было, но на всякий случай ГЦ решила позвонить маме на маскофский мобильник +7-916-******.
И вот тут-то начались чудеса. Дозвониться удавалось примерно через раз, и всякий раз на том "конце" отвечали разные люди (не мама). ГЦ переспрашивала, мол, а на какой номер я попала? На +7-916-******? Да, это мой номер, отвечали
все респонденты на чистом русском языке. Все они подтверждали, что находятся в Бен Гурионе в ожидании вылетов кто куда.
Если бы просто спятил какой-то контур в системе роуминга, я бы не удивился ни разу, учитывая бардак с российскими цензурными проскрипциями. Но тут явно наблюдались живые люди. Единственное объяснение, — респонденты
ни разу сами не продиктовали свой номер, они просто отвечали "да" в ответ на номер, продиктованный ГЦ. Могли не расслышать, могли испугаться мошенничества, могли просто решить не связываться (ответишь "нет", — спросят "а какой ваш номер?").
Bottom line. Мама благополучно долетела до Масквы, связь восстановилась. Телефон она не теряла, никому его не давала и до отлёта ни одного звонка по нему не получала.